воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Проба печати состоялась!

Сегодня я наконец добралась до нового принтера (наш себе подарок на день свадьбы) и распечатала одну из страничек проекта.

Дело в том, что я в больших раздумьях была по поводу формата: с тех пор, как я стала счастливой обладательницей альбома для скрапбукинга размером 30 на 30 сантиметров, я поняла, насколько странички этого формата ОГРОМНЫЕ. На экране монитора они не такие внушительные. :)
Так что план был разузнать, насколько всё читаемо и различимо в формате 20 на 20... Так вот, оно всё читаемо и различимо! :)
Ура, товарищи! Ещё одна проблема решена :)

Для справки: принтер Canon Pixma MP550, печатала на матовой бумаге LOMOND 180г/м2, формат А4, потом обрезала лишнее... Задумалась о покупке резака для бумаги... :)

3 комментария:

  1. Маша, ты САМА хочешь фотокнигу собирать? Я думала в мастерскую отдать,чтоб они и обложку сделали и странички заламинировали....
    я вот до сих пор в раздумьях по поводу -бумажные делать или цифровые...дневник проекта пишу и фоты делаю, но пока не решила как лучше...если делать фотокнигу-не будет ли это как официальный журнал смотреться....и стоимость ок.4,5тыс выходит...
    а бумажный -страшит убогость страниц и кучу заморочек по поводу кардстока, он дб хорошим тк не будет украшений....
    вот и мучаюсь ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этого я пока не решила. Пока только с размером определилась :)
    Надеюсь, что через год появятся варианты не такие заоблачные (по фотокнигам). Там и будем думать. ;)

    Для меня бумажный совсем не вариант. И выйдет, мне кажется, совсем не дешевле по деньгам... Я только что с сайта скрапового :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым опытом печати в формате 20x20)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.