суббота, 13 марта 2010 г.

группа НАЯВУ





Ну вот :)
Слушайте звуки февраля :)

8 комментариев:

  1. ООО! Я и забыла про эту песню! А она мне тоже оченно нравится, даааа :)
    Спасибо, друг! :hug:

    ОтветитьУдалить
  2. приятное, легкое впечатление...улыбаюсь..

    ОтветитьУдалить
  3. Классные вы! Ей богу, классные! Ребята, ваша музыка чудесна ;) Слушаю и радуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, мне очень понравилось!!! Хочу целый диск! :hug:

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, какя же ты умничка!!! (во всем)
    И фотографии проекта показывают ваши дружные и теплые семейные отношения - это так прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! :)
    Тань, я тоже хочу целый диск! ))
    Леся, спасибо! Очень приятно такие отзывы читать!

    ОтветитьУдалить
  7. И я наконец прослушала. Маша, у тебя такой приятный голос, и поёшь ты легко. Сказать очень классно - это ничего не сказать. Я всегда мечтала научиться играть на гитаре и иметь хорошо поставленный голос. Супер.!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.