среда, 23 июня 2010 г.

Ура! Снова май! :)

Всем здрассти :)

Вообще, есть особая прелесть в том, чтобы делать странички не сразу, как только неделя заканчивается... Да, не скрою, были у меня опасения, что не смогу вспомнить, что тяжело будет, ан нет! Всплывают события перед глазами, как будто это только вчера было! Просто заново пережила эти две недели. И вспоминаются подробности, которые остались за кадром... Интересно, а через год-десять-двадцать лет также всплывут? :)

Прошу любить и жаловать, недели 19я и 20я собственной персоной!


4 комментария:

  1. Какая замечательная идея - фиксировать в памяти каждый день :) Только что-то не могу найти кончик клубка, чтобы понять, как это делается... такие вот странички... Это же в электронном виде, да?
    "Пошлите" меня к истокам идеи, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот тут можно посмотреть :)
    http://skrapinka.ru/forum/25
    Вообще это придумали давно, я только решилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Грачи, это чтоль какие за Шереметьево? Тогда не в Грачи, а в Дядьково надо говорить. Грачи - это только улица, которая ведет на горку:)
    Я там 30 лет прожила:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Всю жизнь говорили Грачи :)
    Так на этой улице и есть дача, за остановкой :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.