пятница, 22 января 2010 г.

Слова, опять слова :)

Ну вот, на 22 день я всё ещё не знаю, как быть со страничками... Мне нравится фотографировать, а скрапить пока неохота... Пока я не разобралась, что меня останавливает, но возможно это дикая разноплановость снимков, которые обрезаю я совершенно непредсказуемо... И уложить всё это хозяйство на страничке, оказывается, непросто даже для меня... А я типа не первый год замужем... И скромная ещё! ))) Вот он, перфекционизм проклятый, таки вылез! А ещё только январь!
Даю себе ещё пару деньков, а потом, видимо, буду переделывать первую страничку... и доделывать следующие. :)
Всем успехов в нашем безнадёжном предприятии!!

3 комментария:

  1. Маш, как будешь бороться с перфекционизмом? :))) Сама такая...со страничками еще не сильно дружу к тому же...да и хочется делать их не цифровыми,а классическим живым скрапом...вооот, боюсь,что не буду успевать все...как ты себя подбадриваешь в общем? дай советы сУмлевающемУся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Таня! Будем знакомы! :)
    Я с ним не борюсь, я с ним стараюсь подружиться :)))

    Ты заходи на сайт Школы скрапбукинга, там целый раздел форума про проект, и очень много вдохновляющего всего. :)
    Это сюда - http://scrapbookschool.ucoz.ru/
    Там и общаться удобнее, чем в комментах ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маша! Я видела этот сайт,потеряла ссылку и не успела найти его заново :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.